Binomo é FRAUDE ou CONFIÁVEL? - Opções Binárias Para.

devki

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 31.12.2014 N 177 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Армизонского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 421-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Тюменской области":
1. Утвердить "Положение о системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Армизонского муниципального района" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений Армизонского муниципального района привести в соответствие с настоящим постановлением локальные правовые акты, регламентирующие оплату труда в образовательном учреждении.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Екимову Е.В., начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.

Глава района
Е.М.ЗОЛОТУХИН





Приложение
к постановлению администрации
Армизонского муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРМИЗОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - образовательные учреждения).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников образовательных учреждений устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2. Формирование и распределение фонда оплаты труда
образовательного учреждения

2.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТр) формируется на финансовый год за счет бюджетных средств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по следующей формуле:

ФОТр = Sбдж + Sдхд, где:

Sбдж - объем бюджетных средств;
Sдхд - объем средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.2. Объем бюджетных средств (Sбдж) формируется за счет средств на:
содержание детей, присмотр и уход за детьми в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее - услуга по содержанию, присмотру и уходу) - S1;
обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - образовательная услуга) - S2;
по следующей формуле:

Sбдж = S1 + S2.

2.3. Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете казенного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения (за исключением средств, направленных в централизованный фонд).
2.4. Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на услугу по содержанию, присмотру и уходу составляет не менее 80% и не более 95% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на услугу по содержанию, присмотру и уходу (S1).
2.5. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств на образовательную услугу, составляет не менее 90% и не более 98% объема бюджетных средств на текущий финансовый год на образовательную услугу (S2).
2.6. Фонд оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств (ФОТ1), состоит из базовой части (ФОТб), стимулирующей части (ФОТст) и социальной части (ФОТсоц):

ФОТ1 = ФОТ1б + ФОТ1ст + ФОТсоц.

Объем базовой части (ФОТб) составляет не более 75% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет не менее 25% фонда оплаты труда образовательного учреждения, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем социальной части (ФОТсоц) определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
2.7. За счет средств социальной части (ФОТсоц) осуществляются следующие выплаты:
- единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 тыс. рублей;
- ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц;

е) иные выплаты с указанием размера.
2.8. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных учреждениях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;
в) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.9. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб), состоит из общей части (ФОТоб) и специальной части (ФОТсп).
2.10. Объем общей части (ФОТоб) составляет не менее 70% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).
Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 30% доли базовой части фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств (ФОТб).
2.11. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения (за исключением стимулирующих выплат), включая:
а) педагогических работников;
б) административно-управленческий персонал образовательного учреждения;
в) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения;
г) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения;
д) медицинский персонал.
2.12. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
2.13. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников (ФОТсп) обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление ежемесячной доплаты на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей педагогическим работникам, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Положения;
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
2.14. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, осуществляются с учетом:
а) обеспечения педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П);
б) квалификационной категории педагога (А);
в) оказания образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии (Д);
г) оказания образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья (О).
2.15. Повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (П) устанавливаются в размере:
а) обеспечение реализации образовательной программы, предусматривающей одновременную организацию нескольких видов детской деятельности и создание ситуации выбора, многообразие форм решения образовательных задач и обеспечение оптимального режима двигательной активности, систематичность обновления предметно-развивающей среды в соответствии с образовательными задачами - 1,10;
б) практическая реализация индивидуальных и/или групповых образовательных маршрутов - 1,10.
2.16. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
- в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15,
- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20.
б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную после 1 января 2011 года - 1,10.
в) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, присвоенную до 1 января 2011 года - 1,05.
2.17. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах (Д), устанавливаются в размере:
а) адаптационные группы для детей раннего дошкольного возраста - 1,10;
б) группы выходного дня, в том числе разновозрастные, включающие детей, не посещающих образовательную организацию в режиме "полного дня" - 1,10;
в) группы в условиях консультационно-методического пункта, в том числе с выездом в отдаленные территории - 1,10.
2.18. Повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах (О), устанавливаются в размере:
а) образование детей на дому, в том числе детей-инвалидов - 1,15;
б) группы интегрированного пребывания детей, не имеющих отклонений в развитии, и детей с ограниченными возможностями здоровья - 1,15;
в) групповые и/или индивидуальные занятия с детьми и их родителями (законными представителями) в условиях консультационно-методического пункта - 1,15.
2.19. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательного учреждения в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда
руководителей образовательных учреждений (заместителей
руководителей общеобразовательных учреждений, курирующих
структурные подразделения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования)

3.1. Орган управления, осуществляющий от имени муниципального образования функции учредителя образовательных учреждений, формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей общеобразовательных организаций, курирующих структурные подразделения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по следующей формуле:



- централизованный фонд стимулирования труда в образовательной организации;
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда каждой образовательной организации;
- коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательного учреждения в централизованный фонд (Кцст) устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления в размере, не превышающем 0,05 от фонда оплаты труда образовательного учреждения, сформированный за счет бюджетных средств.
3.3. Распределение централизованного фонда стимулирования труда производится в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда оплаты труда, утверждаемым приказом начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района, на осуществление стимулирующих выплат (премий) руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителей общеобразовательных учреждений, курирующим структурные подразделения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по отрасли "Образование".
3.4. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных учреждений производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) выполнение государственного (муниципального) задания образовательного учреждения;
б) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
в) развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей);
г) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией;
д) эффективность воспитательной системы образовательной организации;
е) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательного учреждения;
ж) обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников образовательного учреждения.
3.5. Стимулирующие выплаты (премии) заместителям руководителей общеобразовательных учреждений, курирующим структурные подразделения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
б) создание комфортных условий для реализации образовательного процесса в образовательном учреждении;
в) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением;
г) эффективность воспитательной системы образовательного учреждения;
д) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательного учреждения.
3.6. При распределении централизованного фонда стимулирования труда образовательных учреждений (ФОТцст) дополнительно учитываются и возмещаются образовательным учреждениям:
3.6.1. Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Положения:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районе с дискомфортными условиями проживания.
3.6.2. Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей образовательных учреждений и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, курирующих структурные подразделения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Положения (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).

4. Определение размера должностного оклада
педагогических работников

4.1. Должностной оклад педагогического работника предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
4.2. Должностной оклад педагогического работника рассчитывается по следующей формуле:

ДОп = Обаз(п) x А x П x Д x О, где:

ДОп - должностной оклад педагогического работника;
Обаз(п) - базовый оклад педагогического работника, устанавливаемый руководителем образовательной организации (производимый из фонда оплаты труда, сформированного за счет бюджетных средств);
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающие коэффициенты за обеспечение педагогических условий реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
Д - повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям, не имеющим отклонений в развитии, в вариативных формах;
О - повышающие коэффициенты за оказание образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах.

5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты
труда образовательного учреждения

5.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат (премий).
5.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией государственно-общественного органа управления образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (ФОТб), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
5.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательного учреждения являются:
а) соответствие образовательного процесса современным требованиям и ориентирам качества образования;
б) здоровье и развитие детей;
в) удовлетворенность родителей.
5.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательного учреждения, определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:

Должность
Показатели эффективности и результативности деятельности
Расчет показателей
Заместители руководителя по УВР (старший воспитатель, методист)
1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения.
Количество видов оказываемых образовательных услуг
да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования

Отсутствие неудовлетворенной потребности в услугах дошкольного образования.
да/нет
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)

Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
да/нет

Увеличение посещаемости дошкольного образовательного учреждения
да/нет
Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)
да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Эффективность работы общественного
органа, участвующего в управлении дошкольным образовательным учреждением
да/нет, наличие соответствующей документации (протоколов, резолюций и т.п.)
Отсутствие обоснованных обращений родителей
да/нет
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения, работников образовательного учреждения по деятельности образовательного учреждения.

4. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - численность детей и родителей ДОУ; № - доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей
да/нет
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями

5. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Своевременность и качество оказания методической помощи педагогам
да/нет (по результатам анкетирования педагогов)
Использование разнообразных практико-ориентированных форм повышения профессиональной квалификации педагогов на уровне образовательного учреждения
да/нет, наличие подтверждающей документации (фото-, видеоматериалов)
Увеличение доли педагогов образовательного учреждения, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям
№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям; В - численность педагогов ДОУ; № - доля педагогов образовательной организации, имеющих уровень профессионального образования, соответствующий квалификационным требованиям

Увеличение доли педагогов образовательного учреждения, использующих современные подходы к организации образовательного процесса
№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов, использующих современные подходы к организации образовательного процесса; В - численность педагогов ДОУ; № - доля педагогов образовательной организации, использующих современные подходы к организации образовательного процесса
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения
да/нет, наличие соответствующих документов

№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов, аттестованных на первую и высшую категории; В - численность педагогов ДОУ; № - доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории

Разработка и реализация индивидуальных программ профессионального роста педагогов в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием; В - численность педагогов ДОУ; № - доля педагогов образовательной организации, выполняющих в полном объеме индивидуальную программу профессионального роста и систематически занимающихся самообразованием.
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов в возрасте до 35 лет, В - численность педагогов ДОУ; № - доля педагогов в возрасте до 35 лет
Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)
да/нет
Воспитатель
1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития детей по данным педагогической диагностики
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, освоивших основную образовательную программу дошкольного образования
Расширение спектра вариативности предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с запросом населения.
Количество видов оказываемых образовательных услуг
да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования
Успешность воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в различных видах детской деятельности
да/нет

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий и фестивалей различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения, работников образовательного учреждения по деятельности образовательного учреждения.
Да/нет

Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация детско-взрослых проектов
да/нет
3. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
да/нет
Положительная динамика состояния здоровья детей (сокращение дней, пропущенных по болезни на одного ребенка)
да/нет

4. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - численность детей и родителей ДОУ; № - доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Организация профилактической работы по предупреждению социального неблагополучия детей
да/нет
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями

Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
5. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на профессиональный рост в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
да/нет

Удовлетворенность родителей качеством организации образовательного процесса (по результатам региональной диагностики)
да/нет
Педагог-психолог
1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития детей по данным психологической диагностики
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта; В - численность воспитанников; № - доля численности воспитанников, имеющих положительную динамику показателей психологического комфорта

2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения, работников образовательного учреждения по деятельности образовательного учреждения.
Да/нет
4. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения

Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - численность детей и родителей ДОУ; № - доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество просветительских совместных мероприятий педагогов с родителями; В - количество мероприятий, предусматривающих просветительскую деятельность; № - доля просветительских совместных мероприятий педагогов с родителями
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями
№ = A / B * 100%, где

А - численность педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка; В - численность педагогов; № - доля педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка

5. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе
да/нет
Сопровождение молодых специалистов
да/нет
Учитель-логопед
1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей речевого развития детей
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных всеми видами речевой коррекции; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных всеми видами речевой коррекции
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Сопровождение воспитанников в процессе индивидуального образования
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, имеющих положительную динамику показателей речевого развития; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, имеющих положительную динамику показателей речевого развития

Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях
2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением

Отсутствие обоснованных обращений родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) воспитанников образовательного учреждения
Да/нет
4. Эффективность воспитательной системы дошкольного образовательного учреждения
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности речевого развития
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, развитие речи которых соответствует возрастной норме; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, развитие речи которых соответствует возрастной норме
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей
Охват воспитанников мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья

5. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Педагоги - узкие специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
1. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Позитивная динамика показателей развития специальных способностей детей
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, имеющих положительную динамику определенного направления развития; В - численность воспитанников, охваченных данным видом деятельности; № - доля воспитанников, имеющих положительную динамику определенного направления развития
Расширение спектра вариативности предоставления услуг по определенному направлению деятельности
Количество видов оказываемых образовательных услуг
да/нет, наличие соответствующей документации
Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных программами дополнительного образования; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных программами дополнительного образования
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации

Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий определенной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100%, где
А - численность воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях; В - численность воспитанников ДОУ; № - доля воспитанников, результативно участвующих в конкурсных мероприятиях
2. Развитие материально-технической базы и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (педагогов, воспитанников, родителей)
Эффективное использование современного оборудования и пособий для выполнения образовательных программ
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательным учреждением
Отсутствие обоснованных обращений родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательного учреждения, работников образовательного учреждения по деятельности образовательного учреждения. Да/нет

4. Эффективность воспитательной системы дошкольной образовательной организации
Организация участия воспитанников и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - численность родителей и воспитанников, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - численность детей и родителей ДОУ; № - доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении воспитанников в части вопросов, касающихся успешности в определенном виде деятельности
№ = A / B * 100%, где

А - численность воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - численность воспитанников; № - доля воспитанников, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей

Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга
да/нет, наличие отчетной документации
5. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Взаимодействие с воспитателями по вопросам всестороннего развития детей
да/нет
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет

6. Оплата труда руководителя образовательного учреждения

6.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательного учреждения, утверждаемым приказом начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.
Трудовой договор с руководителем образовательного учреждения заключается с органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя образовательной организации, на определенный срок, не превышающий 5 лет.
6.2. Система оплаты труда руководителя образовательного учреждения включает:
а) должностной оклад;
б) выплаты компенсационного характера;
в) единовременные выплаты;
г) стимулирующие выплаты (премии) за счет средств централизованного фонда.
6.3. Размер должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда, а также с учетом дополнительного коэффициента по следующей формуле:

ДОр = ДОср x (К1 + К2), где

ДОр - должностной оклад руководителя образовательной организации;
ДОср - средняя величина должностных окладов педагогических работников данной организации;
К1 - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя, установленной для образовательного учреждения.
К2 - дополнительный коэффициент, равный 0,1.
6.4. Коэффициенты по группе оплаты труда устанавливаются в следующих размерах:
1 группа по оплате труда - 1,5;
2 группа по оплате труда - 1,4.
6.5. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, а также расчет дополнительного коэффициента осуществляется в зависимости от показателей, обуславливающих объем и сложность труда руководителя образовательного учреждения в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательного учреждения, утверждаемым приказом начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.
6.6. В случае изменения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения, вследствие изменения средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, и (или) группы оплаты труда, установленной для образовательного учреждения, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.
6.7. В случае реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования общеобразовательным учреждением оклад заместителя руководителя общеобразовательного учреждения, курирующего дошкольное отделение, определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников дошкольного отделения.


------------------------------------------------------------------