Торопитесь купить перчатки оптом очень дешево.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 31.12.2014 N 176 "Об утверждении Методики формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений Армизонского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ
ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Постановления администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 164-пк "Об утверждении Методики формирования фонда оплаты труда общеобразовательных организаций в Тюменской области" и Постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 421-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Тюменской области":
1. Утвердить "Методику формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений Армизонского муниципального района" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений Армизонского муниципального района привести в соответствие с настоящим постановлением локальные правовые акты, регламентирующие оплату труда в общеобразовательных учреждениях.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Екимову Е.В., начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.

Глава района
Е.М.ЗОЛОТУХИН





Приложение
к постановлению администрации
Армизонского муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 176

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее - образовательные учреждения).
1.2. Система оплаты труда и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами.

2. Формирование фонда оплаты труда
образовательной организации

2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательной организации исходя из:
а) регионального подушевого норматива финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее расходы на государственный стандарт общего образования);
б) поправочного коэффициента к региональному подушевому нормативу, установленного для образовательной организации;
в) количества учащихся в образовательной организации.
Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете казенного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения (за исключением средств, направленных в централизованный фонд стимулирования труда).
Фонд оплаты труда образовательной организации рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = № x К x Д x Н, где:

ФОТ - расчетный фонд оплаты труда образовательной организации;
№ - региональный подушевой норматив финансового обеспечения расходов на государственный стандарт общего образования;
К - поправочный коэффициент к региональному подушевому нормативу, установленный для конкретной образовательной организации;
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательной организации расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательной организацией самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Тюменской области;
Н - количество обучающихся в образовательной организации.

3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда
руководителей и работников образовательных организаций

3.1. Орган управления, осуществляющий от имени муниципального образования функции учредителя образовательных организаций, формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей и работников образовательных организаций по следующей формуле:



- централизованный фонд стимулирования труда в образовательных организациях;
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда каждой образовательной организации;
- коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд.

3.1. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд (Кцст) составляет 0,03.
3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования труда производится в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда оплаты труда, утверждаемым отделом образования администрации Армизонского муниципального района на осуществление стимулирующих выплат (премий) руководителям образовательных организаций и работникам образовательных организаций.
Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по отрасли "Образование".
3.3. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных организаций производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) выполнение государственного (муниципального) задания образовательной организации;
б) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
в) создание комфортных условий для реализации образовательного процесса в образовательной организации;
г) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией;
д) эффективность воспитательной системы образовательной организации;
е) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательной организации;
ж) обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников образовательной организации.
3.4. При распределении централизованного фонда стимулирования труда образовательных организаций (ФОТцст) дополнительно учитываются и возмещаются образовательным организациям:
3.4.1. Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.4.2. Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей и работников образовательных организаций в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с 3.3 настоящей Методики (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).

4. Распределение фонда оплаты труда
образовательной организации

4.1. Фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (ФОТб), стимулирующей части (ФОТст) и социальной части (ФОТсоц).
4.2. Объем базовой части (ФОТб) составляет не более 70% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет не менее 30% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.3. Объем социальной части (ФОТсоц) определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в данном разделе, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. За счет средств социальной части (ФОТсоц) осуществляются следующие выплаты:
- единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 тыс. рублей;
- ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц.
4.5. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;
в) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат), включая:
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
б) иные категории педагогических работников;
в) административно-управленческий персонал образовательной организации;
г) учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;
д) младший обслуживающий персонал образовательной организации.
4.7. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных организаций в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

5. Определение стоимости бюджетной образовательной
услуги и повышающих коэффициентов

5.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп).
Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 65% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 35% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
5.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
5.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждой образовательной организацией самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).
5.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательной организации (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:



- стоимость бюджетной образовательной услуги;
ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество обучающихся в первых классах;
а2 - количество обучающихся во вторых классах;
а3 - количество обучающихся в третьих классах;
...
а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
5.5. Годовое количество часов, учитываемое при определении стоимости ученико-часа, определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с учебным планом, включая часы педагогической коррекции.
5.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТсп), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление ежемесячной доплаты на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей педагогическим работникам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 4.6 настоящей Методики;
в) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательной организации (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса);
г) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
5.7. Доплата за классное руководство в общеобразовательных организациях выплачивается в размере не менее 1000 рублей в месяц за выполнение функций классного руководителя в классе (классах) с численностью обучающихся:
а) не менее 14 человек - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности;
б) не менее наполняемости, установленной соответствующим порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - для образовательных организаций, расположенных на территории городских округов, а также классов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
5.8. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются с учетом:
а) сложности и (или) приоритетности предмета (К);
б) квалификационной категории педагога (А);
в) особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения (П).
5.9. Повышающие коэффициенты с учетом сложности и (или) приоритетности предмета (К) устанавливаются в размере:
а) К = 1,20 (русский язык, математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, физика, иностранный язык);
б) К = 1,15 (предметы учебного плана 1 - 4 классов начальной школы);
в) К = 1,10 (литература, родной язык и литература, химия, география, биология, история, обществознание, информатика и информационные коммуникационные технологии, часы педагогической коррекции);
г) К = 1,05 (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности);
д) К = 1,0 (право, экономика, технология, МХК, искусство, элективные учебные предметы).
5.9. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
- в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15,
- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20.
б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 1,10.
в) для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,05.
5.10. Повышающие коэффициенты с учетом особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения (П) устанавливаются в размере:
а) за работу в специальных (коррекционных) классах для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, для учащихся с малыми и затихающими формами туберкулеза - 1,20;
б) за преподавание детям, обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, интегрированным в общеобразовательные классы, - 1,20;
в) за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного (расширенного) изучения - 1,05;
г) за преподавание учебных предметов на иностранных языках - 1,10;
д) за работу по индивидуальным программам обучения с применением дистанционных, в том числе сетевых, технологий - 1,05;
е) за преподавание отдельных предметов при делении класса на подгруппы - устанавливается образовательной организацией;
ж) за обучение детей на дому, в том числе детей-инвалидов, - 1,5.

6. Определение размера должностного оклада педагогических
работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

6.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
6.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп x Н x Т x К x А x П, где:

ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в классе (классах);
Т - количество часов по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающие коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающие коэффициенты за особенности преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения.
6.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп x (Н1 x Т1 x К1 + Н2 x Т2 x К2 ... + Нn x Тn x Кn) x А x П.

6.4 Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп x Н x Т x К x А х П, где

Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество учащихся по предмету;
Т - количество часов по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающий коэффициент за обучение детей на дому, в том числе детей-инвалидов.
6.5. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы, рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп x Н x Т x К x А x П, где

ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество учащихся по предмету в классе (классах);
Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
П - повышающий коэффициент за преподавание отдельных предметов при делении класса на подгруппы.
6.6. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и, соответственно, должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и внеаудиторная занятость.
Аудиторная и внеаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника:
проведение уроков и подготовка к ним, проверка письменных работ;
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательной организации в период образовательного процесса, в том числе во время перерывов между занятиями.

7. Распределение стимулирующей части фонда
оплаты труда образовательной организации

7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации (ФОТст) обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат (премий).
7.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией управляющего совета образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (ФОТб), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
7.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательной организации являются:
а) качество обучения;
б) здоровье обучающихся;
в) воспитание обучающихся.
7.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательной организации, определяются в локальных правовых актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах с учетом следующих показателей:

Заместители руководителя по УВР
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе
да/нет
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации
да/нет, наличие отчетной документации
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных
Да/нет
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогов
№ = A / B * 100%, где

А - количество педагогов, аттестованных на первую и высшую категории; В - количество педагогов; № - доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории
Обеспечение совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся
№ = A / B * 100%, где

А - количество педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп; В - количество педагогов; № - доля педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
№ = A / B * 100%, где

А - количество педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации; В - количество педагогов ОУ; № - доля педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
Соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
Да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет
1. Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству
2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности
Да/нет

Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация семейно-школьных проектов
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями; В - количество мероприятий, ориентированных на родительскую общественность; № - доля мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы
Проведение системной работы по сохранению контингента
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, выбывших из ОУ и не продолжающих обучение

Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.)
№ = A / B * 100%, где

А - количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); № - доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу)
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации); В - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; № - доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации)
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня

Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся 10, 11 классов, охваченных профильным обучением; В - количество обучающихся 10, 11 классов; № - доля обучающихся, охваченных профильным обучением
Наличие отчетной документации по профориентационной деятельности
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы
5. Эффективность воспитательной системы образовательной организации
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости

Реализация программ дополнительного образования
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных программами дополнительного образования; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - количество родителей и обучающихся, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - количество детей и родителей; № - доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся)
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Охват обучающихся 2-разовым горячим питанием
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных 2-разовым питанием; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных 2-разовым питанием; Позитивная динамика

Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Учитель
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе
да/нет
Создание элементов развивающей среды (оформление ОУ, кабинета, музея и т.д.)
да/нет
2. Повышение профессионального мастерства
Осуществление совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся
да/нет, наличие отчетной документации
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Наставничество и сопровождение молодых специалистов
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет
1. Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству
2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности
да/нет
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.)
№ = A / B * 100%, где

А - количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); № - доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу)

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья
№ = A / B * 100%, где

А - количество победителей и призеров, подготовленных педагогом; В - количество принявших участие; № - доля победителей и призеров, подготовленных педагогом
Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения
да/нет, наличие отчетной документации
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; В - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; № - доля обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов
5. Эффективность воспитательной системы образовательной организации

Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе по предмету; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - количество родителей и обучающихся посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - количество детей и родителей; № - доля обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений

Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Охват обучающихся 2-разовым горячим питанием
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных 2-разовым питанием; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных 2-разовым питанием; Позитивная динамика

Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями
Педагог-психолог
1. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе
да/нет
Сопровождение молодых специалистов
да/нет
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации

Сопровождение обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; В - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; № - доля обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов
4. Эффективность воспитательной системы образовательной организации
Организация участия обучающихся и родителей в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств
№ = A / B * 100%, где

А - количество родителей и обучающихся посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; В - количество детей и родителей; № - доля обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия

Организация и проведение просветительской деятельности (консультации, лаборатории, семинары-практикумы и др.)
№ = A / B * 100%, где

А - количество просветительских мероприятий с педагогами и родителями; В - количество мероприятий, предусматривающих просветительскую деятельность; № - доля просветительских мероприятий с педагогами и родителями
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями
№ = A / B * 100%, где

А - количество педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка; В - количество педагогов; № - доля педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка
Социальный педагог
1. Повышение профессионального мастерства
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организации
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества
Отсутствие обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, выбывших из ОУ и не продолжающих обучение

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации;

№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации
4. Эффективность воспитательной системы образовательной организации
Организация внеурочной и досуговой деятельности (трудоустройство), в том числе в каникулярное время, обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учета
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе трудоустройство; В - обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учета; № - доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами системы профилактики
Да/нет
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью

Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями и семьями детей группы особого внимания
№ = A / B * 100%, где

А - количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; № - доля мероприятий организованных и проведенных с участием родителей
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности
№ = A / B * 100%, где

А - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; В - количество обучающихся; № - доля обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья
Педагог-библиотекарь
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей)
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе
да/нет
Создание элементов развивающей среды (оформление ОУ, кабинета, музея и т.д.)
да/нет
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в т.ч. электронных
Да/нет
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации
да/нет, наличие отчетной документации
Соблюдение норм профессиональной этики
да/нет
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества

Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
да/нет, наличие отчетной документации
5. Эффективность воспитательной системы образовательной организации
Организация информационно-просветительской деятельности со всеми участниками образовательного процесса
да/нет, наличие отчетной документации
организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга
да/нет, наличие отчетной документации
Заместитель руководителя по АХЧ, заведующий хозяйством
обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации
Да/нет
организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации
Да/нет
экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение
Да/нет
высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса
Да/нет
содержание пришкольной территории без замечаний
Да/нет
сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями
Да/нет
соблюдение норм профессиональной этики
Да/нет
отсутствие предписаний надзорных органов
Да/нет
обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала
Да/нет
Работники бухгалтерии
разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств
Да/нет
отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами
Да/нет
ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов
Да/нет
своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования
Да/нет
активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью
Да/нет
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.)
проведение генеральных уборок
Да/нет
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
Да/нет
оперативность выполнения заявок по уборке мест общего пользования
Да/нет
участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации
Да/нет
Водитель
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
Да/нет
отсутствие дорожно-транспортных происшествий
Да/нет
отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения
Да/нет
эффективное и экономное расходование горюче-смазочных материалов
Да/нет

8. Оплата труда руководителя образовательной организации

8.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций, утверждаемым приказом начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.
Трудовой договор с руководителем образовательной организации заключается с органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя образовательной организации, на определенный срок, не превышающий 5 лет.
8.2. Система оплаты труда руководителя образовательной организации включает:
а) должностной оклад;
б) выплаты компенсационного характера;
в) единовременные выплаты;
г) стимулирующие выплаты (премии) за счет средств централизованного фонда, предусмотренного пунктом 3.1 настоящей Методики.
8.3. Размер должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, и группы оплаты труда, а также с учетом дополнительного коэффициента по следующей формуле:

ДОр = ДОср x (К1 + К2), где

ДОр - должностной оклад руководителя образовательной организации;
ДОср - средняя величина должностных окладов педагогических работников данной организации;
К1 - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя, установленной для образовательного учреждения.
К2 - дополнительный коэффициент.
8.4. Коэффициенты по группе оплаты труда устанавливаются в соответствии с муниципальным правовым актом отдела образования.
8.5. Отнесение образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от показателей, обуславливающих объем и сложность труда руководителя образовательной организации (тип образовательной организации, количество обучающихся, количество работников, наличие детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выполнение функций базовой школы, ресурсного центра, стажировочной площадки, необходимость организации подвоза обучающихся и т.п.) в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций, утверждаемым приказом начальника отдела образования администрации Армизонского муниципального района.
8.6. В случае изменения размера должностного оклада руководителя образовательной организации вследствие изменения средней величины должностных окладов педагогических работников данной организации, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и (или) группы оплаты труда, установленной для образовательной организации, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.


------------------------------------------------------------------