learn more

Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 31.12.2014 N 1050-рк "Об утверждении Порядка взаимодействия отраслевых , территориальных органов Администрации города Тюмени при осуществлении прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Тюмени"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1050-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени
от 06.07.2015 № 465-рк)


В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754, в целях совершенствования правового регулирования, контроля и координации деятельности муниципальных унитарных предприятий города Тюмени, руководствуясь статьями 41, 58 Устава города Тюмени,
1. Утвердить Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени при осуществлении прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Тюмени, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Порядок согласования сделок муниципальных унитарных предприятий города Тюмени в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок, а также участия муниципальных унитарных предприятий города Тюмени в коммерческих и некоммерческих организациях (их объединениях), создания филиалов и открытия представительств муниципального унитарного предприятия, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение 1
к распоряжению
от 31.12.2014 № 1050-рк

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени
от 06.07.2015 № 465-рк)

1. Общие положения

1.1. Распоряжением Администрации города Тюмени (далее - Администрация) оформляется принятие решения о:
а) создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Тюмени (далее - Предприятие), определении целей, предмета, видов деятельности Предприятий;
б) формировании, увеличении или уменьшении уставного фонда Предприятий;
в) закреплении Предприятий в ведение отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;
г) назначении на должность руководителей Предприятий (прекращении трудового договора с руководителем Предприятия);
д) осуществлении Предприятием отдельных полномочий концедента в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Полномочия департамента имущественных отношений
Администрации при осуществлении прав собственника
имущества Предприятий

2.1. Департамент имущественных отношений Администрации (далее - Департамент) выступает от имени города Тюмени учредителем Предприятий при их создании.
2.2. Департамент утверждает:
а) уставы Предприятий, а также изменения и дополнения, вносимые в устав;
б) передаточные акты и разделительный баланс при реорганизации Предприятий, промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс при ликвидации Предприятий.
2.3. Департамент принимает решение о закреплении за Предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
2.4. Департамент согласовывает в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации:
а) совершение сделок Предприятий в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества Предприятия на совершение сделок;
б) участие Предприятий в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях), создание филиалов и представительств Предприятий.
2.5. Департамент осуществляет согласование представления о назначении кандидатов на должность руководителя Предприятия в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации, устанавливающим порядок оформления трудовых отношений с руководителями Предприятий.
2.6. Департамент в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества путем контроля за отчетностью руководителей Предприятий в части использования закрепленных за ними объектов муниципальной собственности.
2.7. Департамент принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудиторов и определяет размер оплаты их услуг. Определяет случаи обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности независимым аудитором.
(п. 2.7 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 06.07.2015 № 465-рк)

3. Полномочия отраслевых (функциональных), территориальных
органов Администрации, в ведение которых закреплены
Предприятия, при осуществлении прав собственника
имущества Предприятий

3.1. Отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации, на который возложена координация деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (при создании) или отраслевой (функциональный), территориальный орган, в ведение которого закреплено Предприятие (далее - Орган Администрации) (при реорганизации, ликвидации), в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, готовит соответствующий проект распоряжения Администрации о создании, реорганизации, ликвидации Предприятий.
3.2. Орган Администрации готовит представление о назначении кандидата на должность руководителя Предприятия, закрепленного в ведение Органа Администрации (далее - Подведомственное предприятие), в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. При отсутствии кандидатуры на замещение должности Руководителя в резерве управленческих кадров Администрации, Орган Администрации вносит на рассмотрение Главы Администрации предложение о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя.
3.3. Орган Администрации согласовывает:
а) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности Подведомственных предприятий в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
б) прием на работу главных бухгалтеров Подведомственных предприятий;
в) уставы Подведомственных предприятий, а также изменения и дополнения, вносимые в устав.
3.4. Орган Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, готовит заключения:
а) на отчет об исполнении Подведомственным предприятием плана финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
б) на предложения Подведомственных предприятий совершить сделку в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества предприятия на совершение сделок в порядке, установленном приложением 2 к настоящему распоряжению;
в) на предложения Подведомственных предприятий по участию в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях), созданию филиалов и представительств Подведомственных предприятий в порядке, установленном приложением 2 к настоящему распоряжению.
3.5. Орган Администрации утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Подведомственных предприятий.
3.6. Орган Администрации осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Подведомственных предприятий.

4. Полномочия департамента экономики и стратегического
развития Администрации при осуществлении прав
собственника имущества Предприятий

4.1. Департамент экономики и стратегического развития Администрации осуществляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации, рассмотрение и согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, рассмотрение отчетов об исполнении Предприятиями за отчетный период планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и подготовку заключения о выполнении Предприятием плановых значений показателей экономической эффективности деятельности Предприятия.





Приложение 2
к распоряжению
от 31.12.2014 № 1050-рк

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА ТЮМЕНИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ПРЕДУСМОТРЕНО ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК, А ТАКЖЕ УЧАСТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
(ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ), СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛОВ И ОТКРЫТИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) заявлений муниципальных унитарных предприятий города Тюмени, за исключением муниципальных казенных предприятий (далее - Предприятие), о согласовании сделок в случаях, когда федеральным законодательством предусмотрено получение согласия собственника имущества Предприятия на совершение сделок, а также заявлений на участие Предприятий в коммерческих (некоммерческих) организациях (их объединениях), создание филиалов и открытие представительств предприятий, и порядок принятия решений отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города Тюмени.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения по согласованию сделок, связанных с предоставлением муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также по осуществлению сноса муниципальных нежилых объектов недвижимости и списания муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Предприятием.
1.2. Под согласованием понимается деятельность уполномоченного органа в пределах его компетенции по предоставлению Предприятиям согласия либо отказа в совершении в отношении:
а) сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим Предприятию на праве хозяйственного ведения, в том числе продажи, передачи в залог, внесению в качестве вклада (доли) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ;
б) сделки по распоряжению принадлежащими Предприятию акциями, долями (вкладами) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ;
в) осуществления заимствований Предприятиями;
г) сделки, связанной с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, залогом, иными обременениями, уступкой требования, переводом долга;
д) крупной сделки и сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
е) заключения договора простого товарищества;
ж) участия Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях (их объединениях);
з) создания филиала, открытия представительства.

2. Порядок согласования уполномоченным органом

2.1. Решение о согласовании в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка принимается уполномоченным органом при наличии следующих документов:
а) заявления Предприятия, содержащего:
сведения о подлежащей согласованию сделке;
информацию об отсутствии (наличии) заинтересованности руководителя в совершении сделки;
информацию об отнесении (неотнесении) сделки к категории крупных сделок;
сведения о наличии (отсутствии) обременения или иных обязательств, связанных с объектом предполагаемой сделки;
сведения о балансовой и рыночной стоимости имущества (при согласовании сделок, связанных с отчуждением или обременением муниципального имущества);
информацию о влиянии предполагаемой сделки на показатели экономической эффективности деятельности Предприятия, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на соответствующий финансовый год и на плановый период;
б) копии бухгалтерского баланса предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, соответствующим требованиям законодательства;
в) технико-экономического обоснования предполагаемой сделки, содержащего:
предполагаемый размер доходов от сделки и предложения по использованию указанных доходов;
возможности беспрепятственного осуществления Предприятием уставной деятельности после совершения сделки;
сведения о положительном экономическом эффекте, выражающемся в увеличении доходов или снижении расходов Предприятия (далее - положительный экономический эффект);
сведения о возможности возврата займа (кредита) без обращения взыскания на обремененное имущество (при согласовании сделки, указанной в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка);
г) проекта договора для оформления предполагаемой сделки с указанием существенных условий сделки;
д) заключения отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, в ведение которого закреплено Предприятие (далее - Орган Администрации), соответствующего требованиям, установленным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка;
е) документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.13 настоящего Порядка.
2.2. Заключение Органа Администрации подготавливается на основании документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "е" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Заключение Органа Администрации должно быть подготовлено в течение 7 календарных дней с даты регистрации в Органе Администрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и подписано руководителем Органа Администрации.
2.4. Орган Администрации в заключении делает вывод о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки с обоснованием указанного вывода.
Орган Администрации в пределах срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет (при предоставлении Предприятием займов, в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 1.2 настоящего Порядка) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия информации о банкротстве контрагента Предприятия. В случае размещения информации о банкротстве контрагента Предприятия такая информация распечатывается с сайта.
Орган Администрации делает вывод о целесообразности совершения Предприятием сделки при условии соблюдения совокупности следующих условий:
предлагаемая к совершению сделка соответствует целям, предмету и видам деятельности Предприятия;
совершение сделки для Предприятия повлечет положительный экономический эффект;
наличие возможности возврата займа (кредита) без обращения взыскания на обремененное имущество (при согласовании сделки, указанной в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка).
В случае отсутствия одного из условий, указанных в абзацах 4 - 6 настоящего пункта, и (или) наличия информации о банкротстве контрагента Предприятия (в случае, указанном в абзаце 2 настоящего пункта) Орган Администрации делает вывод о нецелесообразности совершения сделки.
2.5. В случае, если предполагаемая сделка связана с распоряжением недвижимым имуществом (далее - Объект), для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) копии свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения Предприятия на Объект;
б) полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения выписка из ЕГРП, содержащая описание Объекта, сведения о зарегистрированных правах на него, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении Объекта;
в) копии кадастрового (технического) паспорта Объекта;
г) копии кадастрового паспорта земельного участка, на котором расположен Объект, а также правоустанавливающих документов на этот земельный участок;
д) копия отчета об оценке рыночной стоимости Объекта, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 2 месяца до даты обращения Предприятия в уполномоченный орган.
2.6. В случае, если предполагаемая сделка связана с распоряжением принадлежащими Предприятию акциями акционерного общества, долями (вкладами) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества (товарищества), для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право предприятия на соответствующие акции (доли, вклады): в отношении акций - выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг, в отношении долей (вкладов) - выписки из ЕГРЮЛ в отношении хозяйственного общества (товарищества), выданная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения Предприятия в уполномоченный орган;
б) копии учредительных документов хозяйственного общества (товарищества);
в) копии документов, подтверждающих отказ участников хозяйственного общества (за исключением открытых акционерных обществ), а также в случаях, предусмотренных уставом хозяйственного общества, отказ данного хозяйственного общества от преимущественного права на приобретение акций (доли, вклада);
г) копии бухгалтерского баланса хозяйственного общества (товарищества) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, соответствующим законодательству;
д) копию отчета об оценке рыночной стоимости акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества (товарищества), произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 2 месяца до даты обращения Предприятия в уполномоченный орган.
2.7. В случае, если предполагаемая сделка связана с осуществлением заимствований, для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы и информация:
а) сведения о причинах (целях), объеме и условиях заимствования (в том числе наименование кредитной организации, срок и размер займа, проценты за пользование заемными средствами, ответственность);
б) сведения о направлениях использования заемных средств;
в) сведения о способах обеспечения Предприятием своих обязательств по возврату долга (в том числе процентов за пользование заемными средствами) с указанием балансовой стоимости имущества в обеспечение исполнения обязательства;
г) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности Предприятия с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности, с указанием вида такой задолженности (просроченная/текущая);
д) расшифровка краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений Предприятия;
е) расшифровка задолженности Предприятия по кредитам банков с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения и даты погашения кредита, процентной ставки, периодичности погашения кредита, суммы просроченных процентов, обеспечения.
2.8. В случае, если предполагаемая сделка связана с предоставлением займов, поручительств, для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) копии учредительных документов и полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) иных лиц, выступающих стороной по сделке;
б) проект договора займа или поручительства, содержащего сведения обо всех условиях сделки;
в) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения лицом, которому предоставляется заем или поручительство, своих денежных обязательств по основному обязательству.
2.9. В случае, если предполагаемая сделка связана с получением банковских гарантий, залогом, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) копии документов, устанавливающих основное обязательство;
б) перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату (в случае передачи имущества в залог);
в) документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (в случае, если в качестве залога планируется передача недвижимого имущества);
г) копия договора страхования закладываемого имущества (в случае передачи имущества в залог);
д) копия документа, подтверждающего согласие кредитора на перевод долга (в случае перевода долга);
е) финансово-экономическое обоснование возможности выполнения лицом, являющимся должником по основному обязательству, своих денежных обязательств по основному обязательству (при заключении договора залога, получении банковской гарантии);
ж) копию отчета об оценке рыночной стоимости закладываемого имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 2 месяца до даты обращения Предприятия в уполномоченный орган.
2.10. В случае, если предполагаемая сделка является сделкой, в которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, для принятия решения необходимы также содержащие соответствующую информацию документы:
а) указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка - в случае, если предметом сделки является недвижимое имущество;
б) о юридических лицах, в которых руководитель, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью или более процентами акций (долей, паев);
в) о юридических лицах, в которых руководитель, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;
г) об известных руководителю предприятия совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть заинтересован.
При этом в обращении на согласование сделки указываются фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого сделка признается заинтересованной, его место работы, должность, доля принадлежащих ему акций (паев), должность в органах управления юридического лица.
2.11. В случае, если предполагаемая сделка связана с заключением договора простого товарищества, для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (в случае, если планируется передача недвижимого имущества в качестве вклада по договору простого товарищества);
б) проект договора простого товарищества;
в) копии учредительных документов и выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) иных участников товарищества, полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения Предприятия в уполномоченный орган;
г) копии бухгалтерских балансов иных участников товарищества за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, соответствующим законодательству, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копию иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
2.12. В случае согласования вопроса об участии Предприятия в коммерческих (за исключением случая, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка) и некоммерческих организациях (их объединениях), для принятия решения о согласовании соответствующей сделки необходимы также следующие документы:
а) документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, - в случае, если планируется передача недвижимого имущества коммерческой (некоммерческой) организации;
б) копии учредительных документов и полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в отношении соучредителей коммерческой (некоммерческой) организации - в случае, если планируется создание коммерческой (некоммерческой) организации;
в) проекты учредительных документов создаваемой коммерческой (некоммерческой) организации - в случае, если планируется создание коммерческой (некоммерческой) организации;
г) копии учредительных документов и полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения выписка из ЕГРЮЛ в отношении коммерческой (некоммерческой) организации - в случае, если планируется участие в ранее созданной коммерческой (некоммерческой) организации;
д) бизнес-план деятельности коммерческой организации, в которой планируется участие Предприятия, согласованный Органом Администрации;
е) копии бухгалтерского баланса коммерческой (некоммерческой) организации за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, соответствующим законодательству (для участия в существующих организациях).
2.13. В случае согласования вопроса о создании филиала предприятия, открытии представительства, для принятия решения о согласовании необходимы также следующие документы:
а) перечень имущества, планируемого к передаче филиалу (представительству);
б) бизнес-план деятельности филиала (представительства), согласованный Отраслевым органом.
2.14. Верность копий документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, должна быть подтверждена надписью "Копия верна", печатью Предприятия и подписью его руководителя, а копии документов иных лиц - печатью организации и подписью ее руководителя (индивидуального предпринимателя), либо копии документов должны быть нотариально удостоверены. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты с указанием количества листов, скреплены печатью Предприятия на прошивке и заверены подписью его руководителя, а документы иных лиц скреплены печатью организации и подписью ее руководителя (индивидуального предпринимателя).
2.15. Уполномоченный орган не вправе требовать от руководителя предприятия документы, необходимые для получения согласия на совершение одной из сделок, указанных в главе 1 настоящего Порядка, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении уполномоченного органа.

3. Порядок рассмотрения обращения для получения согласия

3.1. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и принятие соответствующего решения.
3.2. В случае если при рассмотрении документов, направленных Предприятием в уполномоченный орган, будет установлено несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает заявление Предприятию с представленными документами с указанием перечня документов, необходимых для принятия решения о согласовании, а также предъявляемых к ним требований в соответствии с настоящим Порядком, в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При отсутствии оснований для отказа в согласовании сделки, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, издает приказ о согласовании сделки либо участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях (их объединениях), либо создания филиалов (открытия представительств) Предприятия (далее - приказ о согласовании).
3.4. Приказ о согласовании должен содержать указание на существенные условия сделки.
В случае, если предполагаемая сделка связана с осуществлением Предприятием заимствования, приказ о согласовании должен содержать указания на объем заимствования и конкретные направления использования заемных средств.
3.5. Копия приказа о согласовании направляется Предприятию в течение 3 календарных дней со дня его издания с сопроводительным письмом, почтовым отправлением с уведомлением.
3.6. Основания для отказа в согласовании:
а) заключение Органа Администрации, содержащее выводы о нецелесообразности совершения сделки;
б) включение Предприятия в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
в) предметом сделки выступает ограниченное в обороте или изъятое из оборота имущество либо имущество, не подлежащее отчуждению (для сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества);
г) цена сделки ниже рыночной стоимости имущества (для сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества);
д) предполагаемая сделка не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
3.7. Решение уполномоченного органа об отказе в даче согласия на совершение сделки либо на участие Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях (их объединениях), либо создание филиалов (открытия представительств) Предприятия оформляется в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, уведомлением об отказе с обязательным указанием причин отказа в согласовании. Уведомление об отказе в даче согласия направляется почтовым отправлением с уведомлением предприятию в течение 3 календарных дней с даты принятия такого решения.

4. Заключительные положения

4.1. Согласие уполномоченного органа действительно в течение трех месяцев с даты издания приказа о согласовании.
4.2. Все документы, представленные для получения согласия, формируются в дело и хранятся в уполномоченном органе.


------------------------------------------------------------------